Широкий спектр услуг, оказываемых банком «Ренессанс», привлекает многих физических лиц заключать кредитные и дебетовые договоры в этом финансовом учреждении. Каждый клиент может зарегистрировать на сайте банка Ренессанс личный кабинет, получив тем самым удаленный доступ к своим счетам. Это дает возможность легко контролировать расходы и доходы, отслеживать баланс, совершать переводы, блокировать при необходимости свои платежные карты и многое другое.
Решили взять КРЕДИТ? БЕРИТЕ С УМОМ
Содержание
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в системе Интернет-банк «Ренессанс» и получить доступ к личному кабинету, следует действовать согласно инструкции:
- Выйти на официальную web-страничку банка Ренессанс https://rencredit.ru/.
- Щелкнуть в правом верхнем углу по ссылке «Интернет-банк».
- Найти пункт «Регистрация» и кликнуть по нему, после чего заполнить форму, указав ФИО, номер карты/договора, контактный телефон.
- Получить в SMS-сообщении связку логин/пароль.
Нужно отметить, что если у клиента нет платежной карточки, ему необходимо обратиться в ближайший офис банка «Ренессанс» и написать заявление, после чего сотрудник произведет регистрацию и выдаст временный логин и ПИН-код в запечатанном конверте. После первого входа в систему их нужно будет поменять на другие, которые клиент придумывает сам.
Вход для физических лиц
Чтобы осуществить вход в личный кабинет «Ренессанс Банка», следует открыть раздел Интернет-обслуживания на официальном web-сайте (https://ib.rencredit.ru/), после чего внимательно ввести логин и пароль. Щелкнув по кнопке «Вход», пользователь попадет в свой ЛК. Следует учесть, что если клиент авторизуется впервые, то идентификатор попросит сменить персональные данные (логин и пароль), что предусматривается в целях лучшей защиты.
Как восстановить пароль?
Никто не застрахован от неожиданностей, поэтому пароль может быть утрачен или забыт. Для восстановления доступа в онлайн-кабинет финансового учреждения «Ренессанс» следует воспользоваться ссылкой «Забыл пароль?», которая размещена на страничке авторизации. Здесь следует указать 16-значный номер своей карточки или же номер счета (10 цифр), ФИО и мобильный телефон. После этого на смартфон придет СМС-сообщение с новой связкой логин/пароль, которые действительны для первого входа. Затем пароль так же, как и при первичной регистрации, необходимо сменить.
Мобильное приложение
Незаменимым помощником для тех, кто предпочитает активно использовать все функциональные возможности своего смартфона, станет мобильное приложение «Ренессанс». Установка очень простая и не займет много времени, после чего клиент получает доступ ко всем операциям, которые доступны в ЛК. Для авторизации в электронной программе потребуются те же логин и пароль, которые используются в личном кабинете «Ренессанс». Скачать приложение на смартфон или планшет можно в магазине App Store https://itunes.apple.com/ru/app/renessans-kredit/id1083085558?mt=8 и Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=cz.bsc.rc.
Возможности и преимущества
Получив удаленный доступ к личному кабинету банка «Ренессанс», клиент может осуществлять следующие действия:
- видеть баланс по всем своим счетам;
- формировать и распечатывать выписку, в которой будет видно полное движение средств по конкретному расчетному/карточному счету;
- открывать и управлять депозитными вкладами;
- оплачивать любые услуги удаленно и в режиме реального времени (коммунальные, налоги, штрафы, взыскания);
- удобно погашать задолженность по кредитным картам;
- при необходимости оперативно блокировать свой карточный счет.
Доступ к ЛК разрешен 24 часа в сутки, поэтому клиент может легко авторизовываться и проводить необходимые операции вне зависимости от места нахождения и времени суток.
Частые вопросы и рекомендации по работе с личным кабинетом
- Насколько безопасно проводить операции через свой личный кабинет?
В системе Интернет-банка применяются новейшие системы шифрования и защиты всех проводимых транзакций, поэтому в безопасности можно не сомневаться. Доказательством является установка лимитов на операции, SMS-подтверждение каждой транзакции, использование SSL протоколов защиты и шифрования данных.
- Могу я отключить SMS-информирование по своим операциям?
Нет, в целях безопасности всех операций по каждой финансовой проводке пользователь должен подтверждать ее кодом из SMS-сообщения.
- Если ли в личном кабинете функция «Регулярный платеж»?
Да, данная функция реализована и доступна всем клиентам банка, зарегистрированным в системе Интернет-банка «Ренессанса». Для ее активации следует выбрать опцию «Регулярные платежи» и сделать шаблон, указав в нем сумму, дату проведения платежа и номер расчетного счета.
- Я не хочу пользоваться личным кабинетом. Как мне его деактивировать?
Чтобы закрыть доступ в ЛК, нужно обратиться в ближайший офис банка и написать соответствующее заявление. После этого логин и пароль будут недействительны, и войти в систему удаленно будет нельзя. При желании пользователь может в любой момент снова зарегистрироваться в системе.
- На какой срок открывается личный кабинет «Ренессанс»?
Регистрация подразумевает открытие ЛК без ограничения по времени, поэтому клиент свободно пользуется всеми функциональными возможностями системы все время, пока имеется счет.
- Я хочу войти в ЛК второй раз, но система меня не пускает.
По всей видимости, Вы не сменили первичные логин и пароль, полученные во время регистрации. Обратитесь в клиентскую поддержку по телефону 8 800 200-0-981 для разблокировки доступа к кабинету. После первого входа не забудьте поменять пароль.
Контакты
- Официальный сайт: rencredit.ru
- Личный кабинет: renessans-gid.ru
- E-mail: consultant@rencredit.ru
- Телефон горячей линии: 8 800 200-0-981